Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн
Назад

Драконы Осенних Сумерек
Маг Рейстлин и рыцарь Струм Светлый Меч, гном Флинт и варвары Золотая Луна и Речной Ветер — эти и многие другие герои всех последующих романов впервые встречаются в этой книге. Здесь начало их пути, их свершений и подвигов в суровых землях Кринна, в мире, где началась Великая Битва.
Драконы Весеннего Рассвета
Кровавую дань собрала беспощадная Битва Копья. Пали в жестокой сече сотни бесстрашных бойцов, разрушены прекрасные дворцы и могучие цитадели. Казалось, Силы Света уже одержали победу, но Тьма сумела собрать новую армию, Герои Копья вновь вынуждены искать выход из смертельной западни. А возле храма Владычицы Тьмы готовятся к решающей битве
Драконы Зимней Ночи
На землях Кринна продолжает бушевать грандиозная Битва Копья. Повелитель драконов бросил свои полчища на штурм Башни Верховного Жреца. День за днем доблестные защитники цитадели Света отбивают натиск кровожадных драконидов. Однако твердыню ждет неминуемая гибель. И тогда отважные Герои копья отправляются на поиски магического талисмана - могущественного Глаза Дракона. Их путь полон страшных опасностей и тяжких испытаний. На горных переввалах, в густой чащебе волшебного леса не ведающих страха и усталости путников подстерегают Драконы Зимней Ночи.
Час близнецов
Рейстлин отправляется назад по Реке Времени в тот период, когда миром правили Добро и Король-Жрец, катаклизм еще не случился, Истар еще не был погружен на дно моря, в то время, когда жил самий могущественный волшебник Кринна - Фистандантилус. У него-то Рейстлин и решает забрать всю силу. Чтобы остановить Рейстлина Конклав Башни Высшего Волшебства посылает в прошлое Карамона...
Битва близнецов
Могучий воин Карамони его брат-близнец великий чародей Рейстлин во главе огромной армии пересекут границы Торбардина. Так откроется страница истории Гномьих Войн, история мужества и коварства, благородства и предательства. Вновь Кринну угрожает смертельная опасность, вновь сгущаются тучи над прекрасным миром.
Испытание близнецов
братья-близнецы гигант Карамон и маг Рейстлин проходят великое Испытание, названное в хрониках Астинуса "Битвой за Палантас". Братьям приходится сражаться не только с Рыцарем Смерти, страшными драконидами и самой Владычицей Тьмы - вместе со своими друзьями Танисом Полуэльфом и кендером Тассельхофом, но и друг с другом. От исхода этой странной дуэли зависит в конечном счете судьба всего Кринна
Второе поколение
На истерзанные войной земли Кринна пришел долгожданной мир. Умтавние от бесконечных странствий и кровавых сражений Герои Копья смогли наконец вздохнуть спокойно и заняться каждый своим любимым делом. Но вот однажды в небе над Ансалоном пронеслась тень Синего Дракона... Волна отвратительных убийств прокатилась по городам и селениям... Теперь на защиту Кринна поднимаются дети Героев Копья. Они унаследовали от родителей извечные каества истинных воителей: благородство души и несгибаемую волю. Крепко держат в руках рукояти мечей и древки разноцветных стягов отважные искатели приключений, ибо они - начало новой легенды, они -

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Драконы Летнего Полдня
Месяц за месяцем, год за годом проходят над Кринном. Дуют промозглые осенние ветры, сыплют колкие ледяные кристаллы зимние облака, распускаются на лугах дивные цветы. Вслед за весной спешит лето… Однако Тьме ненавистен яркий солнечный свет. Глазам, привыкшим к вековой тьме, больше по нраву глухой сумрак и серые тени. Темная воительница жаждет мщения и собирает рассеянные в битвах полчища дракониров. Рыцари Тьмы подбираются к Башне Верховного Жреца. В синем безоблачном небе древнего Кринна зловещими силуэтами появляются Драконы Летнего Полдня.
Драконы Погибшего Солнца
Более полувека прошло с тех пор, как легендарная Война Копья окончилась победой сил Добра и Света. Три тысячелетия миновали со времен кровопролитной битвы с Хаосом, которой завершился Четвертый Век истории Кринна. Но над народами, населяющими этот волшебный мир, уже нависла тень новой, еще более ужасной войны. В борьбу с силами Тьмы, опять угрожающими покою и благоденствию Кринна, готовится выступить молодое поколение отважных Героев. Над полем грядущей битвы уже распростерли свои зловещие крылья жестокие и мстительные ДРАКОНЫ ПОГИБШЕГО СОЛНЦА.
Драконье крыло
По воле могучих магов сартанов единый мир, существовавший в древности, был разделен на четыре, а противники сартанов - не менее могущественные маги патрины - заточены в колдовскую тюрьму Лабиринт. Прошли многие века, и патринам наконец удалось выбраться ...
Эльфийская звезда
Много веков назад могущественные маги ради спасения погибающего мира разделили его на Четыре Мира Стихий, но со временем и сами маги позабыли о существовании других миров.
Патрин Эпло, направленный своим повелителем странствовать, чтобы разгадатьзагадку разделенных миров, проходит через Ворота Смерти. На этот раз, чтобы попасть в Мир Огня, Приан. Это царство гигантских растений, в кронах которых живут эльфы, гномы и люди, враждующие между собой. Но даже новая страшная опасность - гиганты,унитожающие все и всех на своем пути, - не заставляет обитателей Приана сплотиться...

Огненное Море
Абаррах, Мир Камня... История этого мира мрачна и трагична; жители его вновь открыли для себя запретное искусство некромантии, но искусство это оказалось способным погубить целый народ и превратить Мир Камня в мир смерти... Невыносимый жар царит в сердце мира, где плетется океан раскаленной лавы; поверхность мира скована вечными льдами... Однако же Эпло и Альфред, потомки двух извечно враждующих народов, волею судьбы оказавшиеся спутниками в этом путешествии, обнаруживают в этом мире сартанов - богоравный народ, бесследно исчезнувший в других мирах. Путешественники по мирам узнают самые сокровенные тайны сартанов Абарраха - и против воли оказываются втянутыми в чудовищную войну между живыми и мертвыми, разыгравшуюся на берегах Огненного Моря...
Змеиный маг
Тысячелетия кипели сражения между сартанами и патринами. Сартаны разделили единый мир на четыре... и исчезли. Но теперь два народа снова встретились, и война вспыхнула с новой силой.Главные герои - патрин Эпло и сартан Альфред попадают в тот из четырех миров, который они еще не успели изучить, - Мир Воды, Челестру. И здесь Альфред находит своих, казалось бы, навсегда потерянных соплеменников, а Эпло своих извечных врагов - сартанов. Неожиданной угрозой для друзей оказывается борьба сартанов и патринов за безраздельное господство над четырьмя мирами. Возможно ли прекращение вековой вражды? Ведь пока только Альфред и Эпло понимают, что как у сартанов, так и у патринов есть куда более древний и куда более могущественный враг...
Рука Хаоса
Великая вражда двух рас полубогов - патринов и сартанов - погубила Изначальный мир и привела к разделению его на Четыре Мира Стихий. Главный герой, патрин Эпло, отправляется по приказу своего господина Ксара в странствие по мирам, чтобы собрать сведения, с помощью которых патрины сумеют отомстить своим старинным врагам. Однако в своих странствиях Эпло встречается с другими врагами - почти всемогущими змеями - оборотнями, олицетворением абсолютного Зла, которые грозят гибелью и патринам, и сартанам, и всем Четырем Мирам. Хаос, боль, страх, ненависть - вот их пища. Эпло и его друзьям предстоит нелегкий выбор - забыть ли о старой вражде и объединиться в борьбе против Зла или продолжать ненавидеть друг друга? Сумеют ли они вновь возродить Изначальный Мир?
Назад в Лабиринт
От вызванных им к жизни магическими заклинаниями мертвецов Ксар, повелитель Нексуса, узнает о существовании таинственных Седьмых Врат, дающих каждому, кто прошел через них, власть создавать или разрушать миры. Об их местонахождении знает только один из его приближенных — Эпло, но тот обвинен в измене. Ксар приказывает убить его и доставить к нему труп для допроса. Но обладающий неограниченной властью правитель совершенно не подозревает, что сам является всего лишь орудием для исполнения коварных замыслов отвратительных змеедраконов...
Седьмые врата
продолжение "Назад в Лабиринт"
Используются технологии uCoz